Страховая Группа «СОГАЗ».
Основана в 1993 году.
Один из крупнейших универсальных страховщиков России федерального уровня, предлагающий...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Ведение делопроизводства; • Контроль за сроками исполнения поручений руководителя; • Работа по организационно-техническому обеспечения деятельности руководителя; • Составление писем, запросов, приказов, ответы на запросы сторонних организаций; • Организация приема посетителей; • Работа с корреспонденцией; • Работа с архивом филиала; • Ведение кадровой работы: учет личного состава, оформление кадровой документации, хранение трудовых книжек.
Требования:
• Знание делопроизводства и кадровой работы; • Знание трудового законодательства; • Знание офисных программ на хорошем уровне; • Умение работать с орг.техникой; • Ответственность, аккуратность, трудолюбие; • Хорошие коммуникативные навыки; • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите: • Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями; • Реальные возможности профессионального и карьерного роста; • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный; • Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования; • Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров; • Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год; • Удобное расположение офиса в центре города.
Встреча клиентов, консультирование по услугам центра, продажа услуг и товаров, работа с кассой. Контроль работы сотрудников… Повышенный уровень клиентоориентированности. Умение работать в режиме многозадачности…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…