Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40611135Обновлено 20 ноября
В избранные

Специалист отдела кадров

50 000 Р, работа вахтовым методом
Жен., 35 лет (19 сентября 1982), высшее образование
Ялуторовск
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
3 года и 8 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Специалист по кадрам
ООО "МРТС Инжиниринг", ООО "МРТС Морские проекты", Сабетта
http://mrts.engineering
Строительство
Полное ведение кадрового делопроизводства - (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, табеля учета рабочего времени, должностные инструкции (разработка и согласование), графики отпусков, штатные расписания (составление, контроль). Штат 450 человек. Взаимодействие с охраной труда. Подбор персонала, проведение первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителем (от Топ менеджеров до рабочих кадров) по заявкам от руководителей структурных подразделений. Проведение первичных телефонных собеседований. Оценка кандидатов. Взаимодействие со службой безопасности компании (проверка кандидатов). Ежемесячная отчетность, ведение табеля учета рабочего времени, ведение архива, номенклатура дел, хранение документов, первичные собеседования, поручения руководителя. Работа в программе 1С. Подготовка справок, копий трудовых книжек и других документов по запросу сотрудников; Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. Отправка исполнительной документации по адресам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Организация и контроль работы службы персонала. Консультирование руководства и персонала по кадровым вопросам. Кадровое делопроизводство в полном объеме, внутренний документооборот.
Частичный подбор персонала, проведение собеседований.
Административная и информационная поддержка руководителя;
Планирование и координация рабочего графика, контроль исполнения распоряжений директора.
2 года и 6 месяцев
октябрь 2011 — март 2014
Менеджер
ЗАО "Кедр-маркетинг", Заводоуковск
http://www.kedrmarketing.ru
Изготовление и реализация
Работа с клиентами, прием и обработка заказов, ведение расчетно-кассовых документов, внедрение акции и скидок на продукцию, введение данных в информационную базу (1С предприятие). Ведение документооборота, заявка и реализация комплектующих, составления графика работ замерщиков и монтажников, ежемесячных бух. отчетов.
4 года и 4 месяца
апрель 2007 — июль 2011
Диспетчер ОГМ
ООО "Тюменское автотранспортное предприятие", Упорово
Автотранспортные услуги
Осуществляла выдачу, прием и контроль за правильностью заполнения путевых листов. Обрабатывала путевые, ремонтные и стажевые листы. Вносила изменения в информационную базу (1С Автохозяйство). Подготавливала и предоставляла в установленные сжатые сроки отчеты о работе транспорта, списании горючего, пробегах, доходах за автоуслуги. Обрабатывала путевые листы для предъявления сведений в планово-экономический отдел.
Вела учет рабочего времени, отработанного водителями на линии, в том числе в выходные и праздничные дни, ночное время, сверхурочное время.
3 года и 11 месяцев
май 2003 — март 2007
Главный бухгалтер
Комитет по физической культуре и спорту Администрации Упоровского района, Упорово
Организация мероприятий и спортивной жизни района
Составляла статистические отчеты для руководства. Учет операций по банку (распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк), введение кассы, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, начисление и выплата зарплаты, ЕСН, составление и сдача налоговой отчетности, отчетов в ФСС. Введение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). Ведение и обработка первичной документации
Высшее образование
2006
Уфимская государственная академия экономики и сервиса
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внимательна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива. Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде.
Знание любой оргтехники, законодательства.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) и офисной техники, умение общаться с клиентами, работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, отдела по работе с персоналом, ведущий специалист
По договоренности
Ведущий специалист Департамента по работе с персоналом, Капитальный ремонт скважин
Делопроизводитель, специалист отдела кадров / канцелярии
По договоренности
Специалист отдела централизованного сопровождения кредитных договоров физических лиц, архивариус, ПАО "Запсибкомбанк"
Делопроизводитель, специалист отдела кадров / канцелярии
Начальник отдела кадров, Специалист по кадрам
50 000 Р
Начальник отдела кадров, Строительство
Смотреть все резюме
Резюме № 40611135 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 15:38

Резюме

Специалист отдела кадров 50 000
Готова к командировкам, работа вахтовым методом.
Дата рождения: 19 сентября 1982, 35 лет.
Ялуторовск
04.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Специалист по кадрам
ООО "МРТС Инжиниринг", ООО "МРТС Морские проекты", г. Сабетта.
Полное ведение кадрового делопроизводства - (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, табеля учета рабочего времени, должностные инструкции (разработка и согласование), графики отпусков, штатные расписания (составление, контроль). Штат 450 человек. Взаимодействие с охраной труда. Подбор персонала, проведение первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителем (от Топ менеджеров до рабочих кадров) по заявкам от руководителей структурных подразделений. Проведение первичных телефонных собеседований. Оценка кандидатов. Взаимодействие со службой безопасности компании (проверка кандидатов). Ежемесячная отчетность, ведение табеля учета рабочего времени, ведение архива, номенклатура дел, хранение документов, первичные собеседования, поручения руководителя. Работа в программе 1С. Подготовка справок, копий трудовых книжек и других документов по запросу сотрудников; Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. Отправка исполнительной документации по адресам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Организация и контроль работы службы персонала. Консультирование руководства и персонала по кадровым вопросам. Кадровое делопроизводство в полном объеме, внутренний документооборот.
Частичный подбор персонала, проведение собеседований.
Административная и информационная поддержка руководителя;
Планирование и координация рабочего графика, контроль исполнения распоряжений директора.
10.2011—03.2014   2 года 6 месяцев
Менеджер
ЗАО "Кедр-маркетинг", г. Заводоуковск.
Работа с клиентами, прием и обработка заказов, ведение расчетно-кассовых документов, внедрение акции и скидок на продукцию, введение данных в информационную базу (1С предприятие). Ведение документооборота, заявка и реализация комплектующих, составления графика работ замерщиков и монтажников, ежемесячных бух. отчетов.
04.2007—07.2011   4 года 4 месяца
Диспетчер ОГМ
ООО "Тюменское автотранспортное предприятие", г. Упорово.
Осуществляла выдачу, прием и контроль за правильностью заполнения путевых листов. Обрабатывала путевые, ремонтные и стажевые листы. Вносила изменения в информационную базу (1С Автохозяйство). Подготавливала и предоставляла в установленные сжатые сроки отчеты о работе транспорта, списании горючего, пробегах, доходах за автоуслуги. Обрабатывала путевые листы для предъявления сведений в планово-экономический отдел.
Вела учет рабочего времени, отработанного водителями на линии, в том числе в выходные и праздничные дни, ночное время, сверхурочное время.
05.2003—03.2007   3 года 11 месяцев
Главный бухгалтер
Комитет по физической культуре и спорту Администрации Упоровского района, г. Упорово.
Составляла статистические отчеты для руководства. Учет операций по банку (распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк), введение кассы, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, начисление и выплата зарплаты, ЕСН, составление и сдача налоговой отчетности, отчетов в ФСС. Введение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). Ведение и обработка первичной документации
Высшее
2006
Уфимская государственная академия экономики и сервиса
Факультет: Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внимательна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива. Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде.
Знание любой оргтехники, законодательства.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) и офисной техники, умение общаться с клиентами, работать в команде.