Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40611135Обновлено 15 мая
В избранные

Специалист отдела кадров

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет (19 сентября 1982), высшее образование
Ялуторовск
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
3 года и 9 месяцев
апрель 2014 — декабрь 2017
Специалист по кадрам
ООО "МРТС Инжиниринг", ООО "МРТС Морские проекты", Сабетта, полная занятость
http://mrts.engineering
Строительство
Ведение кадрового делопроизводства. Штат 450 человек.
Взаимодействие с охраной труда.
Подбор персонала, проведение первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителем (от Топ менеджеров до рабочих кадров) по заявкам от руководителей структурных подразделений.
Проведение первичных телефонных собеседований. Оценка кандидатов. Взаимодействие со службой безопасности компании (проверка кандидатов). Ежемесячная отчетность, ведение табеля учета рабочего времени, ведение архива, номенклатура дел, хранение документов, первичные собеседования, поручения руководителя.
Работа в программе 1С.
Подготовка справок, копий трудовых книжек и других документов по запросу сотрудников;
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. Отправка исполнительной документации по адресам.
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Организация и контроль работы службы персонала.
Консультирование руководства и персонала по кадровым вопросам.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, внутренний документооборот.
Административная и информационная поддержка руководителя;
Планирование и координация рабочего графика, контроль исполнения распоряжений директора.
2 года и 6 месяцев
октябрь 2011 — март 2014
Менеджер
ЗАО "Кедр-маркетинг", Заводоуковск, полная занятость
http://www.kedrmarketing.ru
Изготовление и реализация
Работа с клиентами, прием и обработка заказов, ведение расчетно-кассовых документов, внедрение акции и скидок на продукцию, введение данных в информационную базу (1С предприятие). Ведение документооборота, заявка и реализация комплектующих, составления графика работ замерщиков и монтажников, ежемесячных бух. отчетов.
4 года и 4 месяца
апрель 2007 — июль 2011
Диспетчер
ООО "Тюменское автотранспортное предприятие", Упорово, полная занятость
Автотранспортные услуги
Осуществление выдачи, прием и контроль за правильностью заполнения путевых листов. Обработка путевых, ремонтных и стажевых листов. Внесение изменений в информационную базу (1С Автохозяйство). Подготовка и предоставление в установленные сжатые сроки отчеты о работе транспорта, списании горючего, пробегах, доходах за автоуслуги. Обработка путевых листы для предъявления сведений в планово-экономический отдел.
Ведение табеля учета рабочего времени, отработанного водителями на линии, в том числе в выходные и праздничные дни, ночное время, сверхурочное время.
3 года и 11 месяцев
май 2003 — март 2007
Главный бухгалтер
Комитет по физической культуре и спорту Администрации Упоровского района, Упорово, полная занятость
Организация мероприятий и спортивной жизни района
Составляла статистические отчеты для руководства. Учет операций по банку (распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк), введение кассы, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, начисление и выплата зарплаты, ЕСН, составление и сдача налоговой отчетности, отчетов в ФСС. Введение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). Ведение и обработка первичной документации
Высшее образование
2006
Уфимская государственная академия экономики и сервиса
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внимательна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива. Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде.
Знание любой оргтехники, законодательства.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) и офисной техники, умение общаться с клиентами, работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела, специалист по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Черногоравтотранс"
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадрам, МБОУ "СШ №9"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по персоналу, Мостострой-12, СтройТех
Смотреть все резюме
Резюме № 40611135 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 10:07

Резюме

Специалист отдела кадров 80 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 сентября 1982, 35 лет.
Ялуторовск
04.2014—12.2017   3 года 9 месяцев
Специалист по кадрам
ООО "МРТС Инжиниринг", ООО "МРТС Морские проекты", г. Сабетта, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства. Штат 450 человек.
Взаимодействие с охраной труда.
Подбор персонала, проведение первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителем (от Топ менеджеров до рабочих кадров) по заявкам от руководителей структурных подразделений.
Проведение первичных телефонных собеседований. Оценка кандидатов. Взаимодействие со службой безопасности компании (проверка кандидатов). Ежемесячная отчетность, ведение табеля учета рабочего времени, ведение архива, номенклатура дел, хранение документов, первичные собеседования, поручения руководителя.
Работа в программе 1С.
Подготовка справок, копий трудовых книжек и других документов по запросу сотрудников;
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. Отправка исполнительной документации по адресам.
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Организация и контроль работы службы персонала.
Консультирование руководства и персонала по кадровым вопросам.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, внутренний документооборот.
Административная и информационная поддержка руководителя;
Планирование и координация рабочего графика, контроль исполнения распоряжений директора.
10.2011—03.2014   2 года 6 месяцев
Менеджер
ЗАО "Кедр-маркетинг", г. Заводоуковск, полная занятость.
Работа с клиентами, прием и обработка заказов, ведение расчетно-кассовых документов, внедрение акции и скидок на продукцию, введение данных в информационную базу (1С предприятие). Ведение документооборота, заявка и реализация комплектующих, составления графика работ замерщиков и монтажников, ежемесячных бух. отчетов.
04.2007—07.2011   4 года 4 месяца
Диспетчер
ООО "Тюменское автотранспортное предприятие", г. Упорово, полная занятость.
Осуществление выдачи, прием и контроль за правильностью заполнения путевых листов. Обработка путевых, ремонтных и стажевых листов. Внесение изменений в информационную базу (1С Автохозяйство). Подготовка и предоставление в установленные сжатые сроки отчеты о работе транспорта, списании горючего, пробегах, доходах за автоуслуги. Обработка путевых листы для предъявления сведений в планово-экономический отдел.
Ведение табеля учета рабочего времени, отработанного водителями на линии, в том числе в выходные и праздничные дни, ночное время, сверхурочное время.
05.2003—03.2007   3 года 11 месяцев
Главный бухгалтер
Комитет по физической культуре и спорту Администрации Упоровского района, г. Упорово, полная занятость.
Составляла статистические отчеты для руководства. Учет операций по банку (распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк), введение кассы, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, начисление и выплата зарплаты, ЕСН, составление и сдача налоговой отчетности, отчетов в ФСС. Введение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). Ведение и обработка первичной документации
Высшее
2006
Уфимская государственная академия экономики и сервиса
Факультет: Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внимательна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива. Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде.
Знание любой оргтехники, законодательства.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) и офисной техники, умение общаться с клиентами, работать в команде.