Обязанности:
Функциональные обязанности:
- взаимодействие с дистрибьюторами (курирование нескольких автомобильных брендов);
- поддержание фирменного стиля и корпоративных стандартов в соответствии с требованиями дистрибьютера;
- планирование маркетинговой активности (медиапланирование, организация и проведение BTL-мероприятий, контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации);
- организация выездных off-road соревнований, а также других совместных спортивных мероприятий (совместно с федерациями автомобильного спорта, биатлона, горнолыжного спорта, баскетбола, лыжного спорта, восточных единоборств, спортивных танцев и др.);
- подготовка предложений по маркетинговым инициативам локального характера;
- сбор информации по каналам продвижения на новых рынках;
- взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, публичные выступления (в т.ч. на радио и ТВ) о деятельности компании;
- изучение конкурентной среды и маркетинговых инициатив конкурентов;
- выявление приоритетных групп потенциальных потребителей и формирование «портрета покупателя» для разработки мероприятий, способствующих увеличению продаж;
- анализ эффективности и оценка влияния маркетинговых инициатив;
- взаимодействие с органами государственной власти (федеральной, региональной, муниципальной), коммерческими и общественными организациями по вопросам деятельности компании;
- разработка кодекса корпоративной этики для холдинга «Сибкар»;
- организация разработки печатных, аудио, видео и прочих рекламных материалов силами сторонних организаций;
- подготовка и редактирование различных текстовых материалов (статьи, информационные материалы для интернет-сайта, пресс-релизы, рекламные материалы, путеводители);
- привлечение волонтеров (студенты, представители общественных и спортивных организаций) для участия в мероприятиях компании;
- курирование работы всех Интернет-ресурсов компании;
- ведение полного документооборота и подготовка отчетности по маркетингу и рекламе.
Достижения:
- открытие дилерского центра "с нуля" (бренд BMW);
- активное позиционирование Группы компаний "Сибкар" в регионе;
- создание отдела маркетинга холдинга.