Поиск резюмеДиректор, Заместитель директора
10077862Обновлено 23 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Гостиницы, отели, кемпинги, мотели
32 года (родилась 14 апреля 1986), женщина, не состоит в браке, детей нет
Ялуторовск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Заместитель директора

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • август 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющая салонов

    Много-Мебели, Ялуторовск
    Розничная торговля мебели

    Обязанности:

    Организация и контроль деятельности персонала салона (обучение, мотивация, аттестация каждые 3 месяца) - Планирование прибыли, обеспечение выполнения плановых показателей (экономический план). - Регулярно проведение мониторинга рынка, введение учета продаж, анализ. - Организация необходимых мероприятий для увеличения показателей салона. - Анализ показателей салона, потенциал салона (расчет трафика, конверсии, среднего чека). Увеличение данных показателей. - Работа с покупателями, заключение договоров, физ. лица, юр. лица. - Решение конфликтных ситуаций.(рекламация, возврат денежных средств). - Расчет покупателе, наличный безналичный расчет. - Инкассация

    Достижения:

    - Увелечение объема продаж. - Открытие, ротация новых, магазинов салонов. - Работа с юр.лицами.
    • январь 2016 – март 2016
    • 3 месяца

    Заместитель руководителя бизнес-группы

    Банк ПАО " Совкомбанк"

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: - Активная продажа банковских продуктов и услуг; - привлечение зарплатных проектов; - соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями; - операции с использованием электронного кассира и темпо-кассой; осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных; - обслуживание клиентов по счетам, вкладам, банковским картам; осуществление переводов в иностранной валюте и в валюте РФ; оформление операций по приему денежных средств в погашение ссудной задолженности; - осуществление контроля за удостоверением завещательных распоряжений, доверенностей; - осуществление расчетов с клиентами, операционно-кассовое обслуживание; - обеспечение сохранности банковских ценностей и имущества, закрепленного за подразделением и т.д все должностные обязанности заместителя+ обязанности руководителя Отделения банка) - осуществление общего руководства отделением, организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов отделения, контроль и мотивация сотрудников на выполнение личных показателей и выполнению общего плана; - выполнением работниками продаж всех банковских услуг и операций, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов. - Осуществляет мероприятия по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в отделении. - Осуществление операций менеджера для VIP клиентов. Осуществление контроля за деятельностью менеджеров по кредитованию частных лиц. - Подписание кредитных договоров. - Организация работы и осуществление контроля за регулярным ведением и анализом клиентских баз и ее эффективным использованием. - Обучение и подготовка к квалифицированным экзаменам сотрудников отделения. - Участие в проведении плановых и внезапных ревизий. - Проведение инвентаризации. - Подготовка и сдача дел в архив и т.д.
    • август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    Сеть продуктовых магазинов " Магнит", Ялуторовск

    Обязанности:

    В подчинении от 25 человек, (контроль работы товароведов, кассиров, продавцов, тех. персонала) контроль и организация всех процессов работы магазина. В том числе: Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина - Функциональные обязанности - Соблюдение установленного регламента документооборота - Работа с документами, контроль за соблюдением корпоративных стандартов и торговых технологий - управлением персоналом магазина; - разработка стратегии развития магазина; - планирование стратегий привлечение клиентов; - реализация маркетинговых мероприятий; - аналитика продаж; - разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; - поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; -управление административно - хозяйственной и экономической деятельностью магазина; - работа с контролирующими органами; - управление ассортиментом и торговым запасом; - отчетность по продажам; - контроль сроков годности продуктов, своевременное утилизация просроченной продукции с торгового зала. - проведение промежуточного пересчета магазина; - контроль товарного соседства; - проведения плановой и в неплановой инвентаризации; - Взаимодействие с центральным офисом - Оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д. - Качество обслуживания, работа с клиентской базой - Поддержание корпоративных стандартов компании.
    • октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер ресторанной службы

    Бизнес отель " Евразия", Тюмень

    Обязанности:

    Руководство над 3 –мя ресторанами, в каждом из которых от 70 до 90 посадочных мест. А также 2 кофейне. Контроль работы администраторов, кассиров, барменов, официантов, поваров, тех. Персонала. В подчинении около 110 человек. Работа с поставщиками разного уровня, снабжения ресторанов, как продовольственной, так и не продовольственной продукцией. Работа с большим объемом документации: - заключение договоров, как с юридическими, так и с физическими лицами. - Графиком работы персонала. - Выставление счетов. - Начисление частично заработной платы персонала. - Отчетность каждого месяца. - Работа с гостями разного уровня, составления предзаказов. Решение конфликтных ситуаций. Работа с кассой, закрытие и открытие кассовой смены, инкасация.
    • январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ресторан " Семь Пятниц", Тюмень

    Обязанности:

    Менеджер в ресторане « Семь Пятниц». 120 посадочных мест, меню узбецкая, японская европейская кухня. Средний чек 1500 рублей. Управление персоналом от 50 человек. Контроль работы барменов, официантов, поваров, кассиров, операторов, курьеров, тех. персонала. Финансовая отчетность. Полный отчет в конце месяца о проделанной работе. Составление и организация проведения банкетов. Контроль и организация работы ресторана.
    • май 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер, менеджер по персоналу

    Суши-бар «Зебры», Тюмень

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль работы ресторана.(организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана, обеспечение контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, рациональное организация труда персонала, контроль технического состояния технологического оборудования, ведение учетной и отчетной документации, соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов. - Расчитывание потребностей ресторана в товарно-материальных ценностях, планирования и организация его материально- технического обеспечения. - Контроль и качество обслуживания посетителей. - Организация и делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации (разработка и совершенствование нормативно-технологических документаций, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т.д. - Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. - Формирования положительного имиджа ресторана. - Ведение кадрового делопроизводства. - Проведение изучения и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений. - Ведение учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников. - Информирование работников организации об имеющихся вакансиях. - Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала. - Анализ состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка. - Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины. - Контроль соблюдения правил хранения и заполнение трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций. - Внос информации о кадрах в банк данных о персонале предприятия. - Прием звонков (консультирования по телефону и компьютеру, выписка счетов, оформление доставок. - Работа с поставщиками.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Тюменский государственный нефтегазовый университет

    Факультет: Экономика и управление
    Специальность: Менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Агропедагогический кролледж.

    Специальность: Контролер-кассир

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Водительское удостоверение категории В Компьютерные навыки 1 С-бухгалтерия. R-keeper, Айка, Word, Excell, Интернет, частичное знания Английского языка, 1-с торговля, Тандер склад, банковские программы: РБС, СВКредит, Аналитик, НООС, ЦРМ и т.д.

Дополнительные сведения:

Личные качества:целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности. Без вредных привычек. Отдых за городом, интернет, легкий бег. В связи с переездом в город Ялуторовск, рассматриваю вакансии в этом городе. С уважением!

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто